Когда бизнес нас накормит?

Проблемы создания градообразующих предприятий для моногорода

Градообразующее предприятие ― это крупный завод в маленьком городе, дающий рабочие места и способствующий развитию городка. Без такого завода город превращается в депрессивную зону, а депрессивная зона ― это беспроглядная нищета, пьянство, бомжевание, криминальный беспредел и полное отсутствие надежд на улучшения.

Предлагаем вниманию посетителей сайта статью Д.Г.Ямского «Когда бизнес нас накормит», размещенную на страницах сайта www.iskra.2010.ru — газеты пашийских рабочих.

Выскажите здесь свои мысли после ознакомления с указанной статьей.

Или ответьте просто для себя на все или некоторые из нижеприведенных вопросов:

  • Что значит бороться за жизнь градообразующего предприятия?
  • Должны ли жители моногорода бороться за жизнь своего градообразующего предприятия?
  • Что зависит от нас с вами и в силах ли мы повлиять на будущее нашего градообразующего предприятия?
  • Разумно ли ничего не предпринимать, не искать путей выхода, и никак не бороться с собственником, ставящим крест на своем «бизнесе» и на нашем с вами светлом будущем?
  • Что такого другого и реального может сделать каждый из нас для спасения и развития поселка, если не считать проблемой проблемы ОАО «ПМЦЗ»?
  • Можно ли говорить о любви к родному краю, к родному поселку, если ты никак не участвуешь в его спсасении или развитии?
Запись опубликована в рубрике Публикации Родника, Экономика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Когда бизнес нас накормит?

  1. Skif говорит:

    Чтобы создать достойную замену заводу — нужны планы, возможности и усилия, сопоставимые со сталинской индустриализацией.
    Время не то, люди не те, возможности не те.
    Надо отстаивать завод, шансов меньше, чем мало, но других вариантов просто нет. Заводу осталось недолго, это очевидно.