Библиотека

Садитесь, почитаем вместе. Для всех нас снова настало время учиться. Разве не так?

Что мы знаем об истории нашей страны? О созданных в нашей стране технологиях, пусть даже не самых передовых? Об экономике и хозяйстве России? О политических движениях, о правилах современных политических «игр», о геополитике? Увы, знаем недостаточно. И отсюда засевшие в мозгу занозой вопросы:

— Хуже или лучше мы стали жить?
— Что происходит вокруг?
— Чего ждать завтра?
— Что сегодня нужно делать для завтрашнего дня?
— Есть ли у нас друзья? 
— Кто наш противник и тем более враг?

Наш народ снова, как в дореволюционные годы, становится безграмотным. Мы теряем ориентацию во многих  элементарных житейских вопросах. За последние 20 лет мы не усвоили никаких практических знаний о том, как выживать и зарабатывать в современном капиталистическом обществе, и полностью растеряли знания об обществе социалистическом, откуда все мы родом.

РОД «ГОРН» ставит перед собой задачу ликбеза (ликвидации безграмотности) активной части нашего общества. Включая, разумеется, задачу повышения уровня грамотности и тех, кто охотно примкнул к нашему Движению.

Участники (и только участники) РОД «ГОРН» автоматически являются абонентами нашей библиотеки и могут получать для прочтения, прослушивания или просмотра у администрации РОД «ГОРН» все материалы, которые здесь рекомендованы.

Эти материалы — это книги, статьи, фильмы и звукозаписи, принадлежащие добросовестным историкам и другим ученым, патриотам. Одним словом, людям, которые сумели распутать многие загадки века нынешнего и веков минувших, а теперь делятся своими знаниями с нами.

 Нашим детям

Дети — наше всё. Это значит, что и дать нашим детям мы также должны всё. Всё, что можем. Полезного, разумеется.

А что мы можем дать нашим детям? Прежде всего, хорошие знания и навыки, которые им не просто пригодятся, а будут необходимы в будущей жизни. Да, нужные знания и навыки нашим детям должны дать именно мы, родители. Мы сами, а не школа и не общество.

На школу сегодня нельзя положиться.

  • Хотя бы потому, что качество сегодняшней подготовки для многих из нас сомнительно.
  • Хотя бы потому, что большинству из нас не понятно, какие цели преследуют сегодняшние школьные учебные программы.
  • Хотя бы потому, что мы не видим и не чувствуем четкой связи между тем, чему учат наших детей, и тем, что нужно будет нашим детям для завтрашней жизни.

Мы не утверждаем, что сегодняшняя система образования плоха, мы лишь говорим о том, что у нас нет уверенности в сегодняшней системе образования. И уже этого достаточно, чтобы понимать, как мы рискуем нашими детьми, отдавая всё и вся на откуп сегодняшней школе. В школьной подготовке ребенка не бывает второй попытки.

Мы сами должны включаться в процесс подготовки наших детей. Задача это крайне сложная, если решать ее в одиночку. Но если объединить свои родительские усилия, если не бояться кажущихся трудностей и если понимать, что в конце то концов, мы взрослые люди, уже познали эту жизнь, то вполне окажется так, что мы сами как раз и можем вернее всего подготовить к реальной жизни наше будущее, наших детей.

Конечно, как родители, мы не в состоянии заменить собой всех учителей. Выход не в этом. Выход — в методе участия нас как родителей в подготовке и развитии своих детей. Что это за метод?

Самообразование.

Нам нужно научить наших детей самим получать необходимые знания. И первый шаг в этом направлении — научить своих детей элементарно читать книги. Много читать. А мы, родители должны думать, искать, находить и предлагать нашим детям нужную литературу.

Литература такая, безусловно, есть. Это — советское литературное и научное наследие. В СССР были писатели, учителя, специалисты и учёные, которые не просто числились таковыми, но искренне преследовали нужные и важные для формирования детей и молодежи цели, чьи лучшие труды можно использовать не только сегодня, а вообще всегда и во все времена. Конечно, в СССР было и много литературного мусора, но нас интересует не мусор. С литературным мусором всегда всё было в полном порядке, не только сегодня.

Наша общая задача искать и находить такие книги, которые бы учили наших детей технике, наукам, лучшим человеческим качествам и, главное, увлекали бы наших детей настолько, чтобы шел и не останавливался процесс настоящего развития. Вот в чем наша сегодняшняя родительская задача.

Здесь мы будем рекомендовать некоторые книги и объяснять, почему та или иная книга выбрана и рекомендуется нами. Надеемся, что все, кто разделяет нашу точку зрения, будут помогать нам в этом вопросе.

Комментарии запрещены.